Химчистка офисной мебели

Любая мебель, в том числе офисная, требует регулярного ухода и чистки. В мягкой обивке накапливаются грязь и пыль, остаются пятна и неприятные запахи. Все это не только может отталкивать, например, посетителей вашего офиса, но и быть небезопасным для здоровья сотрудников. Избавиться от пылевых накоплений, пятен и устаревшего вида офисной мебели поможет профессиональная химчистка – офисных стульев, диванов, кресел.

Как происходит чистка стульев и другой мебели в офисах?

К каждой чистке наши специалисты подходят индивидуально и подбирают препараты и средства в зависимости от типа обивки и степени загрязнений. Но в целом работу по очистке мебели в офисе можно разделить на 4 этапа:

  1. Диагностирование и тестирование химии на обивке. На незаметном и маленьком участке стула, дивана или кресла, производится тестовое нанесение химического вещества на выявление изменения цвета или порчи обивки. Так что будьте уверены, что в результате химчистки вся офисная мебель будет в сохранности и неиспрочена!
  2. Подобранный специальный раствор, взбитый до пены, наносится на тканевую обивку офисной мебели специальными мягкими щетками. Чистящее средство воздействует на грязь и пыль внутри обивки, отсоединяя их частицы от ткани. Пена – отличный вариант обработки для стирки мебели на дому или в офисах, поскольку пена содержит малое количество воды, в результате чего мебель сушится гораздо быстрее.
  3. Химия и пятновыводители применяются в случаях, когда на мебели присутствуют застарелые и въевшиеся пятна. Их необходимо выводить специальными более мощными средствами, которые не подходят, например, для кожаных изделий.
  4. Экстракторной машиной (специальный моющий пылесос, который под высоким давлением промывает ворсовые покрытия) специалисты удаляют грязь, пыль, воду и все применяемые химические вещества из тканей и наполнителей мебели.

Экстракторная машина.Такая технология позволяет максимально эффективно справиться даже с самыми сложными и старыми загрязнениями без риска повреждения или порчи тканей и наполнителей офисных стульев или диванов. При этом длительность сушки занимает всего 1-3 часа, поэтому пользоваться изделием можно будет уже совсем скоро после клининга. Короткое время сушки также гарантирует невозможность образования грибков и плесени внутри и снаружи изделий.

Как часто нужно производить чистку?

Мы рекомендуем производить профессиональную очистку всей мебели в офисе хотя бы один-два раза в год минимум. За полгода в обивке успевает накапливаться достаточно большое количество пыли и грязи, которой впоследствии дышат работники офиса.

Профессиональная химчистка стула со спинкой в офисе.

Преимущества профессиональной химчистки

  • Чистая и свежая мебель конечно же улучшает микроклимат в помещениях, а значит способствует лучшей продуктивности работы.
  • Чистые офисные стулья и диваны производят ощущение того, что эта мебель новая.
  • Регулярный уход за обивкой увеличивает сроки эксплуатации такой мебели.
  • Удаляем даже самые сложные и въевшиеся загрязнения и пятна, в том числе от еды, напитков, шерсти животных, микроорганизмов.
  • Использование специализированной химии и оборудования гарантирует сохранность и целостность внешнего вида изделий.
  • Все используемые вещества гипоаллергенны и предназначены специально для очистки мебели, а значит – экологически чисты и безопасны для человека.

Таким образом, заказывая профессиональные услуги клининговой компании, вы получаете не только чистую мебель в офисе, но и более качественные микроклимат и воздух в помещениях. Позвоните в КовроЧист, чтобы назначить время для чистки мебели в вашем офисе!